воскресенье, 16 марта 2014
К тому самому
фику, ага. Там этого не будет. Или будет, раз уж все равно переписываю все. Эх.
Зарисовочка. И в визуальном стиле тоже. Ахахахах.
Всадники, всадники Апокалипсиса же! Мда. Но печально.
читать дальшеКогда города пылали, он просто замер, не в силах понять куда ему нужно идти, что необходимо сделать. В глазах горело все пламя мира. И вокруг него все горело. Он перестал себя сдерживать -- все равно это не имело больше смысла. Страх, преследующий его последние полгода тоже, казалось, сгорел. Но все же ненадолго.
Просто в один день он понял, что замерзает. Что пламя больше не подчиняется ему, что повсюду снег и нечему больше гореть. Теперь он метался в ужасе, ища то, что еще может хоть как-то гореть. Конечно, он нашел, но пожалел об этом.
Рядом с последним в мире пламенем, небрежно вытянув ноги, сидел Загрязнение и ухмылялся. Пожар узнал его не сразу. Он не был уверен пока не подошел практически вплотную. Глядя сверху вниз на него, Пожар вдруг понял, что это действительно его бывший друг. Или приятель.. У всадников могут быть друзья..?
Загрязнение запрокинул голову, и прищурился.
-- Я ждал тебя, -- протянул он. Пожар с какой-то печалью отметил, что голос практически не изменился.
-- Зачем? -- Спросил он, "Ведь ты же сбежал, ты же прятался от меня!", но Загрязнение покачал головой.
-- Садись, давай поговорим.
Ах, поговорим? Посидим вместе, поболтаем, так?! Да ни за что!
-- Загрязнение, что с тобой случилось?
Тот нахмурился.
-- Со мной что-то случилось? Разве? Не заметил что-то, -- и он хихикнул. Потом его взгляд посерьезнел, -- А что такое с тобой? Ты выглядишь... младше. Или как-то тусклее. Эм..
Загрязнение вскочил на ноги так быстро, что Пожар не успел даже дернуться, а потом наконец официальный Белый Всадник схватил его за плечи. И вот тогда Пожар почувствовал настоящий ужас. Руки у Загрязнения оказались ледяные, а сам он напоминал скорее Завоевателя, чем себя. Они не виделись всего год, но волосы у Загрязнения отросли почти до пояса и приобрели какой-то серо-пепельный оттенок, черты лица стали острее, да и вообще он стал выше. Он стал старше. А в глазах медленно наплывало безумие.
-- Эй, ты чего?
Мир вокруг начал тускнеть, и Пожар слишком поздно понял почему. Зато Загрязнение, судя по его выражению лица, все понял отлично и с первой секунды. Пожар еще только опустился на землю, а рядом с его лицом уже горели остатки дерева, перемешанные с пластмассой. В ладонях Загрязнения.
-- Ну как же так, -- прошептал белый, -- нас же осталось всего двое на свете, не уходи так рано.
-- Ты... Зачем ты все это сделал?
Загрязнение вздрогнул и отвел взгляд.
-- Всадники больше не имеют значения. Всадников больше не существует.
-- Но остался я.
-- Да, -- Загрязнение снова повернулся к нему, в его взгляде, отражая огонь, горела ледяная ярость. -- А посему...
Пожар зажмурился, но успел увидеть, как Загрязнение резко сомкнул ладони, как на миг пламя взвилось вверх, чтобы опасть -- уже навсегда. И все исчезло.
Загрязнение стоял на коленях и рассматривал перепачканные в золе руки. Больше гореть нечему. Он не вернется, как не старайся. Ничего уже не вернется. Теперь только вперед.
Вскоре его недвижимую фигуру засыпал снег.Тыц. Картинка.
@темы:
Конец света? Я с вами!,
Хроники несвершившегося Апокалипсиса