Конец света? Я с вами! // "В защиту загрязнения атмосферы можно сказать одно: восход солнца становится поистине восхитителен." © Good Omens // 'because i wanted to' is a good reason to do anything!

Это цитата сообщения carcinoGeneticist Оригинальное сообщениеподробнее о Класс/Аспект. Надежда


Надежда

Лорд: Обладатель невероятных священных сил, способный сделать реальным все, что хочет. Правит ангелами. Может быть чем-то подобным Богу, в которого веруют люди.

Муза: Вдохновляет всех, кто ее знает, на общую работу во благо великой цели. Думая о ней, окружающие наполняются чувством тепла и счастья, чувствуя, что все будет хорошо. НОВАЯ ИДЕЯ: Создала оригинал Сбурб и благодаря ей он появляется в каждой вселенной в тот момент, когда вселенная близка к смерти, чтобы была надежда на создание новой вселенной. Дает надежду, что жизнь продолжится.

Разбойник: Крадет надежду у врагов, передавая ее союзникам, заставляя врагов содрогаться, вселяя в союзников уверенность. Может внушать врагам мысль, что их оружие бесполезно, заставляя их отказываться от его использования, делая их слабее.

Вор: Крадет надежду у врагов, заставляя их трусить и отступать. Не позволяет напугать себя, и использует священные атаки, которые еще больше вредят напуганным врагам. Также крадет любое проявление “священности” врагов, заставляя ангелов быть к ним враждебными.

Наследник: Становится символом Надежды, вдохновляя и врагов, и друзей следовать за ним даже за невозможными целями. Защищен своим аспектом таким образом, что может переводить врагов на свою сторону, и они начинают защищать его. Также он защищен ангелами, которые будут оберегать его и нападать на недругов. Сам может являться, как ангел.

Дева: Окружает союзников Надеждой, предоставляя им защиту, например с помощью Надежды заставляя противника прекратить атаковать. Также могут заставлять врага благоговеть перед их группой, что тоже заставляет врагов колебаться с атаками, и делает их уязвимыми для атак группы.

Паж: (будет пополняться по мере прогресса Джейка Инглиша) Начинает игру как очень слабый и внушаемый игрок, которым с легкостью управляют другие. Верит, что станет очень сильным, и становится таким благодаря своей вере. Использует святые силы, чтобы создавать защитные барьеры. На высоких уровнях может изменять реальность с помощью своей веры, например поверив, что кинутый камешек убьет противника, попадет точно в цель, или поверив, что произойдет что-то невероятное, что спасет всех, заставляет все случиться именно так. Наиболее реализовавшийся Паж может стать практически непобедимым.

Рыцарь: Использует силы Надежды, придавая своему оружию эффект священности, или же напрямую используя аспект, например в виде испепеляющих лучей или удара молнии. Не столько внушает надежду, сколько заботится о том, чтобы ее не теряли. Избавляет союзников от сомнений, но не так уж хорош во вдохновении. Возможно, призван уничтожать чувство безысходности своей группы, например в тех случаях, когда группа слишком опустошена событиями, скажем уничтожением расы.

Пророк: Может видеть сомнения союзников, и предотвращает негативный эффект этих сомнений. Может видеть путь, который принесет наибольшее благо, и направляет группу по этому пути.

Маг: Получает информацию и советы от ангелов. Может видеть сомнения врагов, и с их помощью переводить врагов на свою сторону или получать от них нужную информацию. Отлично справляется с дипломатией и обменом. Лучится уверенностью в себе.

Сильф: Использует Надежду как очень мощный эффект плацебо для раненых союзников, позволяя им исцеляться с помощью веры. Может чувствовать сомнения и чувство вины своих союзников, и помогает им использовать их так, чтобы исцелить свою душу.

Ведьма: Позволяет случиться невозможному. Спасает союзников от неминуемой смерти, помогает выиграть заранее проигрышную битву, заставляет катящийся валун изменить направление и т.д. Также может напрямую подарить Надежду союзников, вместо того чтобы вдохновлять их, как остальные классы.

Принц: Использует Надежду саму по себе как оружие. Все, во что он верит как в оружие, будет работать как оружие. Его священные атаки могут убить даже непобедимого противника, если он верит. Уничтожит предмет, ведущий к победе. Принадлежал ли этот предмет врагам или друзьям, зависит от Принца.

Бард: Пробуждает в союзниках слепую уверенность, заставляя никогда не сомневаться, даже перед лицом определенной неудачи. Это может обернуться как победой, так и поражением, в зависимости от обстоятельств. Во время битвы может обрушивать на поле боя молнии в случайные места, причиняя вред и врагам, и союзникам. Лучше всего использует свои силы в масштабных битвах, когда вероятность поражения лимитирована.




@темы: Li.ru, Homestuck, God Tier, Цитаты