Это цитата сообщения carcinoGeneticist Оригинальное сообщение
Рок
Лорд: Бог смерти. Может заставить умереть кого угодно когда угодно. У него есть потенциал к уничтожению пространства парадоксов в обмен на уничтожение самого себя.
Муза: Медленно убивает вселенные, создавая тем самым необходимость для Сбурб в создании новых вселенных. Призраки, которые были уничтожены, собираются в ее реальности.
Разбойник: Крадет рок, причиной которого являются враги, и отдает его своей группе в качестве оружия. Иначе говоря, чем больший урон несет Разбойник Рока, тем легче дела идут у его союзников. Наиболее силен на пороге смерти.
Вор: Крадет рок, причиненный ему, и обращает его в урон противнику. В каком-то роде схож с берсерком, чем сильнее он изранен, тем смертоноснее его атаки. Прекрасно сопротивляется боли, способен атаковать до состояния окончательной смерти. Если Вор атакует, но умирает прежде, чем атака достигнет цели, атака гарантировано убьет все, что только сможет задеть.
Наследник: Становится смертью, превращаясь в лича после достижения богоуровня. Хранят свою душу в постороннем объекте, который прячут или всегда носят с собой. Тело может быть изранено или уничтожено, но оно будет восстанавливаться снова и снова, пока объект, содержащий душу, цел. Наиболее высоко поднявшиеся Наследники могут контролировать собственное тело и оба дримселфа одновременно после становления личем. Уязвимы только для тех атак, которые могут затронуть их контейнер души, не удаляя его из тела.
Дева: Защищает свою группу, призывая духи умерших. Может убить себя, чтобы полностью исцелить союзников, даже вернуть из мертвых. Потенциально может сделать такое три раза, убив саму себя и также двух дримселфов. И самоубийство, и убийство кем-то другим несут такой эффект.
Паж: Начинает игру либо со смертельной болезнью, которую должен вылечить игрок другого класса, либо с проклятием, от кторого можно с легкостью умереть или привлекать агрессию НИП. В начале игры ему нужна защита, или же он умрет. Паж может стать сильным игроком, специализируясь на ядах и ослаблении противников среднего уровня, не позволяя им добраться до уровня выше.
Рыцарь: Атакует с помощью яда и болезней, распространяя их среди врагов. Возможно призван облегчить сессии в которых противники были прототипированы такими материалами, которые сложно уничтожить, например камень, металл. Защищает союзников, окружая их болотным ядом, который не позволяет противнику приблизиться.
Провидец: Используют аспект, чтобы узнать, какие события приведут к ранениям, болезни или смерти, помогают союзникам избежать этих событий. Могут изучать будущие смерти противников, чтобы узнать их слабые места. Могут видеть сроки оставшейся жизни, и таким образом могут увести союзника с рокового пути и подтолкнуть на этот путь противника.
Маг: Может слышать голоса мертвых и тех, кто скоро должен умереть. Может стать “наполовину мертвым”, чтобы избежать полноценной смерти, другими словами, может пережить даже смертельное ранения (единожды для каждого тела).
Сильф: Использует свой аспект, чтобы излечивать союзников, забирая себе их раны. Чем серьезнее ранение союзника, тем серьезнее будут последствия для Сильфа. Ее смерть позволяет оживить одного союзника.
Ведьма: Может поднять армию мертвых, оживляя трупы. Начинает битву как довольно слабый игрок, но с каждой победой ее армия растет. Чем больше ее армия, тем она слабее физически, и тем больше она становится уязвима. Может обдурить смерть, поднимая союзника из мертвых в качестве зомби и вселяя в его тело его призрака, создавая одушевленного зомби.
Принц: Использует свой аспект, направляя его в виде луча, который не наносит физического вреда противнику, но разрушает его жизненную силу. Если сравнивать ущерб от атак, большинство атак причиняют тот или иной ущерб, но ущерб от атак Принца формируется на количестве жизненной силы, которая есть у врага, и чем ближе к смерти цель, тем атаки смертоноснее. Разрушает собственный аспект, в прямом смысле уничтожая смертельную опасность, например, останавливая в последний момент взрыв бомбы, от которого должна была погибнуть его группа.
Бард: Может вдохновить свою группу к разрушению всего через Рок, внушая им жажду крови или жажду битвы. Если рядом нет врагов, а эффект еще длится, все, кроме обладателей сильной воли подвергнуться риску поубивать друг друга. Также может предоставить союзникам отравляющий эффект к оружию, но он будет действовать и на них тоже. Может стать причиной катастрофических событий, которые причинят вред как врагам, так и союзникам, например падение метеора в случайном месте на поле битвы.